Тип заведения ?Столовая - общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню.

Фаст-фуд - предприятие общественного питания с ограниченным ассортиментом блюд несложного приготовления из определенного вида сырья и предназначенное для быстрого обслуживания потребителей.


Магазин - предприятие торговли непродовольственных товаров (штучные, весовые, фасованные, наливные товары)Скрыть
Количество сервисных принтеров мест сборки заказов ?Необходимы для мест сборки заказов гостей.
Если кассир сам собирает заказ то принтера сборки не нужныСкрыть
Количество станций кассира ?Станция кассира необходима для быстрого расчета гостей. К станции кассира подключается фискальный регистратор или чековый принтер, денежный ящик, сканер штрих-кода.Скрыть
Общее количество рабочих место бэк-офиса ?Количество рабочих мест бэк-офиса определяется исходя из количества одновремменно работующих сотрудников предприятия. (управляющий, товаровед, бухгалтер, кладовщик, шеф-повар).Скрыть
FreeWaiter мобильное приложение , позволяющее гостям удаленно заказывать блюда в на вынос ?FreeWaiter - это мобильное web-приложение для заказа доставки готовых блюд или блюд "на вынос". С его помощью сделать заказ значительно проще и быстрее, а это значит, что гости станут заказывать у вас чаще.Скрыть
iikoArrivals Информирование гостей ресторанов быстрого сервиса о готовности заказа посредством электронного табло ?iikoArrivals – предназначено для того, чтобы сократить очереди в ресторанах быстрого обслуживания. Гостям будет удобно - iikoArrivals напоминает привычное табло прилета в аэропорту, но вместо номеров рейсов - номера заказов, а изменение статуса готовности наглядно показано движущимся индикатором-ползунком.

Демо-http://api.iiko.ru/orderline/index.htmlСкрыть
iikoShelfManager - контроль сроков хранения блюд на раздаче ресторана быстрого обслуживания ?Если вы готовите блюда или заготовки заблаговременно, например, в случае работы ресторана в режиме
фастфуда, то возникает необходимость контролировать состояние свежести приготовленных блюд, ведь каждое из
них имеет свой срок хранения. Система предоставляет удобный инструмент для такого контроля – экрана
контроля хранения. Он позволит вам:
 Вести учет количества заблаговременно приготовленных блюд и заготовок.
 Контролировать сроки хранения приготовленных блюд и заготовок.
 Вести учет списания блюд и заготовок с истекшим сроком годности.
 Контролировать остатки блюд и получать уведомления о необходимости приготовления очередной партии.
 Печатать этикетки для приготовленных блюд.Скрыть
iikoCustomerScreen дисплей покупателя для ресторана с быстрым обслуживанием ?Приложение Customer Screen представляет собой второй экран покупателя. С помощью него вы можете выводить на любой дисплей какую-либо информацию (картинки, текст, видео и т. п.), которую хотите показать своим посетителям. Например, это могут быть сведения о заказе, который делает клиент, и его чеке, или демонстрация рекламных роликов ресторана. Вы можете настраивать расположение объектов на экране, а также время и порядок их отображения.Скрыть
On-line отчетность по бизнесу на экране мобильного устройства Apple, iikoDashboard RMS ?On-line отчетность по бизнесу на экране мобильного устройства Apple, iikoDashboard RMSСкрыть
Учет и контроль выпуска готовых блюд, iikoKitchen ?Модуль iikoKitchen предназначен для автоматизации работы заведующего производством или старшего повара на кухне предприятий общественного (в т.ч. быстрого) питания. Интерфейс модуля адаптирован для использования на терминалах с технологией Touch-screen и может использоваться без клавиатуры и мыши.

Модуль поддерживает стандартное оборудование, используемое при автоматизации общественного питания: считыватели магнитных карт, специальные сервисные принтеры для печати уведомлений о блюдах на кухню и отчетов.
Скрыть
Использование системы лояльности, Platius ?Система лояльности нового поколения platius обеспечивает возможность взаимодействия не только с гостями, уже пришедшими в ресторан, но и активно привлекает новых гостей, используя популярные социальные сети, а также обладает встроенными механизмами для увеличения среднего чека. С Platius ваши гости ходят чаще, тратят больше и приглашают своих друзей. Весь инструментарий управления Platius находится в сети Интернет: для вашего удобства мы разработали личный кабинет руководителя компании platius.biz, используя который, вы сможете:
•управлять базой данных пользователей Platius и проводить SMS и e-mail рассылки
•создавать маркетинговые акции и анализировать их результаты
•настраивать схемы поощрения гостей за привлечение друзей и дополнительные покупки
•и многое другое.
Скрыть
Выпуск дисконтных пластиковых карт
Центральный офис ?Наличие удаленного центрального офисаСкрыть
Наличие ЛВС ?Наличе действующей ЛВС на объектеСкрыть
Подключение и настройка интернет ?Необходимость подключения и настройки интернетСкрыть
Наличие оборудования ?Перечислить наличие POS-обрудования, персональных компьютеров, сетевого и прочего оборудования для автоматизацииСкрыть
Дополнительная информация
Ничего не найдено

Ваше Имя *


e-mail контактного лица *


телефон контактного лица +7(ХХХ) ХХХ-ХХХХ