Услуги сервиса

Закажите услугу сейчас и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

 Задать вопрос  Заказать
Услуги сервиса

Сервисный центр  Restodv выполняет следующие услуги:

 

Наименование услуг 

     Стоимость (без НДС)
1        Диагностика компьютерного оборудования, переферийной техники, POS-оборудования (взимается в случаях отказа от ремонта)           1000
2      Ремонт 1-го уровня компьютерного оборудования, периферийной техники, POS-оборудования (чистка, профилактика, замена элементов питания, антивирусная проверка, восстановление ОС, сброс паролей)           1 500
3      Ремонт 2-го уровня компьютерного оборудования, периферийной техники, POS-оборудования (методом замены блоков и узлов, без учета стоимости ЗИП)          2 000
4      Ремонт 3-го уровня компьютерного оборудования, периферийной техники, POS-оборудования (методом компонентного ремонта)      от 3000 руб.
5      Восстановление данных с HDD      от 4000 руб.
6      Установка операционных систем Windows 7,8,8.1, 10 (входит установка драйверов, обновлений, бесплатных приложений к ОС, антивирусов)           1 500
7      Установка операционных систем Windows Server (входит установка драйверов, обновлений, антивирусов, бесплатных приложений к ОС, RAID дисков)          4 000
8      Установка и настройка специализированного программного обеспечения      договорная
9      Обновление прошивок оборудования      1 500
10      Перенос программного обеспечения      договорная
11      забор и доставка оборудования          1000

12

     Заправка тонер картриджа Brother      от  500

   

Центр технического обслуживания контрольно кассовых машин обеспечивает выполнение следующих функций:

·         Выполнение блочного ремонта оборудования клиентов в стационарных условиях и при проведении ППР;

·         Выполнение ремонта вышедших из строя  блоков оборудования, используемого клиентами, в стационарных условиях;

·         Доработки и модернизация образцов оборудования в рамках реализации проектов Предприятия;

·         Выполнение плановых и внеплановых профилактических работ оборудования клиентов;

·         Выполнение ремонтно-восстановительных работ оборудования клиентов при проведении ППР;

·         Обработка гарантийных талонов в соответствии с условиями предоставление гарантии на реализуемое Предприятием заказчикам оборудование (учет гарантийного оборудования);

·         Проведение работ по постановке, снятию с учета и повторной регистрации ККТ;

·         Консультации и обучение клиентов по применению и эксплуатации ККТ.

 

Перечень обслуживаемых контрольно кассовых машин:

·         СПАРК-115Ф, СПАРК-130Ф, "РИТЕЙЛ-01ФМ" ФФД 1.2, 

          "РИТЕЙЛ-КОМБО-01Ф" ФФД 1.2,  "РИТЕЙЛ-02Ф" 

·

Порядок введения в работу и обслуживание контрольно кассовых машин:

1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА на обслуживание ККМ (ККТ) с соблюдением всех правовых норм:

Скачать договор для ознакомления (PDF)

2. ПОДГОТОВКА ККМ (ККТ) к эксплуатации:

3. ФИСКАЛИЗАЦИЯ ККМ (ККТ):

3.1 Подготовка документов для регистрации ККМ (ККТ) в налоговой инспекции;

3.2 Постановка ККМ (ККТ) на учет в налоговой инспекции;

3.3 Фискализация любой ККМ (ККТ)

3.4 Установка фискального регистратора на объекте заказчика, обслуживание ФР.

4. Техническое обслуживание контрольно кассовых машин:

  • КРУГЛОСУТОЧНАЯ «горячая линия» и техническая поддержка;
  • Проведение регламентных работ по обслуживанию ККМ (ККТ);
  • Составление актов по техническим сбоям ККМ (ККТ);
  • Проведение освидетельствование ККМ;
  • Установка средств визуального контроля и Марок-Пломб;
  • Замена фискального накопителя;
  • Постановка ККМ на учет, повторная регистрация ККМ, снятие ККМ с учета;
  • Снятие фискальных отчётов по просьбе клиента;
  • Ремонт ККМ (ККТ); 
Документы
Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля

Закажите услугу сейчас и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время