Услуги сервиса

Закажите услугу сейчас и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

 Задать вопрос  Заказать
Услуги сервиса

Сервисный центр  Restodv выполняет следующие услуги:

 

Наименование услуг 

     Стоимость (без НДС)
1        Диагностика компьютерного оборудования, переферийной техники, POS-оборудования (взимается в случаях отказа от ремонта)      400
2      Ремонт 1-го уровня компьютерного оборудования, периферийной техники, POS-оборудования (чистка, профилактика, замена элементов питания, антивирусная проверка, восстановление ОС, сброс паролей)      1 000
3      Ремонт 2-го уровня компьютерного оборудования, периферийной техники, POS-оборудования (методом замены блоков и узлов, без учета стоимости ЗИП)      1 600
4      Ремонт 3-го уровня компьютерного оборудования, периферийной техники, POS-оборудования (методом компонентного ремонта)      от 2000 руб.
5      Восстановление данных с HDD      от 3000 руб.
6      Установка операционных систем Windows 7,8,8.1, 10 (входит установка драйверов, обновлений, бесплатных приложений к ОС, антивирусов)      1 000
7      Установка операционных систем Windows Server (входит установка драйверов, обновлений, антивирусов, бесплатных приложений к ОС, RAID дисков)      3 000
8      Установка и настройка специализированного программного обеспечения      договорная
9      Обновление прошивок оборудования      1 000
10      Перенос программного обеспечения      договорная
11      забор и доставка оборудования      600

12

     Заправка тонер картриджа Brother      от 500

   

Центр технического обслуживания контрольно кассовых машин обеспечивает выполнение следующих функций:

·         Выполнение блочного ремонта оборудования клиентов в стационарных условиях и при проведении ППР;

·         Выполнение ремонта вышедших из строя  блоков оборудования, используемого клиентами, в стационарных условиях;

·         Доработки и модернизация образцов оборудования в рамках реализации проектов Предприятия;

·         Выполнение плановых и внеплановых профилактических работ оборудования клиентов;

·         Выполнение ремонтно-восстановительных работ оборудования клиентов при проведении ППР;

·         Обработка гарантийных талонов в соответствии с условиями предоставление гарантии на реализуемое Предприятием заказчикам оборудование (учет гарантийного оборудования);

·         Освидетельствование ККТ на соответствие эталонной версии;

·         Экспертиза ККТ;

·         Ведение эталонных версий ККТ;

·         Проведение работ по постановке, снятию с учета и повторной регистрации ККТ;

·         Представление интересов клиентов в ИФНС связанных с эксплуатацией и обслуживанием ККТ;

·         Консультации и обучение клиентов по применению и эксплуатации ККТ.

 

Перечень обслуживаемых контрольно кассовых машин:

·         СПАРК-700ТК, СПАРК-110К, СПАРК-ФР100К, СПАРК-800ТК, СПАРК-115К, СПАРК-125К;

·         ШТРИХ-МИНИ-ФР-К (версия 01), ШТРИХ-ФР-К (версия 01), ЭЛВЕС-МК, ПТК «RR-04К»;

Порядок введения в работу и обслуживание контрольно кассовых машин:

1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА на обслуживание ККМ (ККТ) с соблюдением всех правовых норм:

Скачать договор для ознакомления (PDF)

2. ПОДГОТОВКА ККМ (ККТ) к эксплуатации:

3. ФИСКАЛИЗАЦИЯ ККМ (ККТ):

3.1 Подготовка документов для регистрации ККМ (ККТ) в налоговой инспекции;

3.2 Постановка ККМ (ККТ) на учет в налоговой инспекции;

3.3 Фискализация любой ККМ (ККТ) является обязательной процедурой и проводится налогоплательщиком совместно с обслуживающим ЦТО. ККМ (ККТ) (автономная ККМ (ККТ), фискальный регистратор, активная и пассивная ККМ (ККТ)) проходит фискализацию в налоговом органе по месту учета налогоплательщика.

3.4 ЦТО «ООО Софт-Плюс» может взять на себя все обязательства по подготовке документов и регистрации кассы в налоговой инспекции без участия клиента, на основании доверенности.

3.5 Установка фискального регистратора на объекте заказчика, обслуживание ФР.

5. Взаимодействие с органами ИФНС без участия клиента:

При оказании услуг по взаимодействию с органами ИФНС (постановка на учёт, перерегистрация, замена ЭКЛЗ, восстановление утраченных документов, восстановление/замена документов с окончанием срока действия (заполнение журналов КМ-4, КМ-8), смена/замена карточек регистрации) клиент предоставляет следующий пакет документов:

      - договор на техническое обслуживание ККТ с ЦТО (оригинал и ксерокопия);

      - доверенность для ИФНС на список лиц (или одного лица), который предоставит Подрядчик;

      - свидетельство о постановке на налоговый учет (обособленного подразделения);

      - договор аренды помещения, где будет установлена ККТ (ксерокопия).

      - технический паспорт ККТ (формуляр);

      - паспорт версии ККТ (оригинал и ксерокопия);

      - дополнительный лист к паспорту ЭКЛЗ;

      - паспорт ЭКЛЗ;

      - карточку регистрации ККТ;

      - журнал кассира-операциониста (форма КМ-4), прошнурованный, пронумерованный, скрепленный подписями и печатью организации;

      -журнал учета вызовов технического специалиста ЦТО (форма КМ-8), прошнурованный, пронумерованный, скрепленный подписями и печатью организации; 

4. Техническое обслуживание контрольно кассовых машин:

  • КРУГЛОСУТОЧНАЯ «горячая линия» и техническая поддержка;
  • Проведение регламентных работ по обслуживанию ККМ (ККТ);
  • Составление актов по техническим сбоям ККМ (ККТ);
  • Проведение освидетельствование ККМ;
  • Установка средств визуального контроля и Марок-Пломб;
  • Замена ЭКЛЗ;
  • Постановка ККМ на учет, повторная регистрация ККМ, снятие ККМ с учета;
  • Снятие фискальных отчётов по просьбе клиента;
  • Ремонт ККМ (ККТ); 
Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля

Закажите услугу сейчас и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время