Тип гостиницы ?•Одна звезда (Cat D) – дешёвая гостиница с минимумом услуг (повседневная уборка номеров не неизменно в них входит). Все номера одного типа.

•Две звезды (Cat C) – малобюджетная гостиница, также с минимумом услуг, но с непременной ежедневной уборкой номеров. Один-два типа номеров.

•Три звезды (Cat B) – гостиница среднего класса со стандартным комплектом услуг: повседневная уборка номеров, санузел, телевизор, мини-бар либо холодильник в каждом номере; на территории гостиницы имеются прачечная для постояльцев, бассейн, тренажёрный зал, бизнес-центр, место для предоставляемого гостиницей завтрака. Некоторые из этих услуг могут отсутствовать, в то же время могут быть другие. Присутствие разных типов номеров (одноместные, двухкомнатные, для курящих, не курящих и т. д.).

•Четыре звезды (Cat A) – гостиница высокого класса, предоставляющие все вышеуказанные услуги, а также особые (вроде спа, массажей, присутствие нескольких баров и ресторанов, конференц-залов). Цены на номера в таких гостиницах гораздо выше средних.

•Пять звёзд (Cat De Luxe) – гостиница класса «люкс». Отличаются обширным комплектом услуг, исключительно эксклюзивных (напр., присутствие частного гольф-клуба, многокомнатных апартаментов с прислугой). Гостю уделяется персональное внимание, содействующее учету всех его пожеланий. Цены на проживание, равно как и на дополнительные услуги, в номерах в таких гостиницах крайне высоки. Как водится, в эту категорию тяготятся попасть все знаменитые мировые отельные бренды и курортные отели. Невзирая на отличие систем под «пятизвёздочным отелем» неизменно воспринимается гостиница наивысшего обслуживания.

•Полупансионом (bed & breakfast) является маленький частный дом, владельцы которого сдают несколько спален, а также обеспечивают завтраком.

•Мотетль (англ. motel, от motor hotel) – гостиница (традиционно маленькая; расположена вблизи автострад), ориентированная на постояльцев, путешествующих на собственном автотранспорте, вход в номера которой осуществляется с улицы (с места парковки автомобиля).

•Очень большое распространение данный термин и данные гостиницы получили в Санкт-Петербурге. Легкость появления мини-гостиниц обусловлена наличием в прошлом большого числа коммунальных квартир в центре Санкт-Петербурга.

•Хотстел – это гостиница, предоставляющая туристам на короткий срок жильё, как водится, спальное место в общем номере без дополнительных удобств (зачастую для молодёжи и студентов, привокзальные гостиницы для проезжающих). В таких номерах единовременно проживают несколько сторонних людей, что сближает хостелы с общежитиями.

•Помимо обыкновенных гостиниц, расположенных вдоль наиболее оживлённых дорог, а также рядом с туристическими достопримечательностями, существуют больше специализированные:
курортные (расположены на пляжах, возле природных аттракционов), бизнес-отели (расположены в центре больших деловых городов, с непременным наличием универсальных конференц-залов, апартаментов класса «люкс»), SPA, отели-казино и др.

•В Японии существуют капсульные отели, площадь «номеров» в которых не превышает нескольких квадратных метров. В арктических регионах можно найти «ледовые гостиницы», построенные изо льда и снега. В Дубай и США существуют подводные отели ( Гостиница под водой в Флориде).

•Созданы по принципу квартир (апартаментов), но при этом нет необходимости заключать договор с обладателем на определенный срок, а постоялец может выписаться фактически в любой момент. Система бронирования стандартна, как и в иных отелях.
Скрыть
Количество номеров ?Сколько всего номеров в гостиницеСкрыть
Количество рабочих мест на ресепшне ?Сколько человек одновременно работают с базой гостей (поселение, изменение условий проживания (номер, доп.услуги и т.д.), расчёт и др.)Скрыть
Общее количество рабочих место бэк-офиса ?Количество рабочих мест бэк-офиса определяется исходя из количества одновремменно работающих сотрудников предприятия. (управляющий, бухгалтер, и др.)Скрыть
модуль "План" ?Отображение состояния номерного фонда. Работа с номерным фондом, полностью интерактивный модуль.Скрыть
модуль "Счета" ?Учёт, предоставление услуг, проведение расчётов различными типами оплат. Печать документов.Скрыть
модуль "Группы" ?Управление групповыми заявками - создание и размещение, разделение гостей/оплат. Функции групповых настроек, печать групповых документов.Скрыть
модуль "Мероприятия" ?Учёт и предоставление дополнительных помещений и ресурсов. Гибкая тарификация, полноценный учёт и ведение расчётов.Скрыть
модуль "Бухгалтерия" ?Контроль безналичных расчётов между организациями. Накопительная информация о проводимых операциях.Скрыть
модуль "Отчеты" ?Финансовая, статистическая и специализированная отчётность по всем критериям работы предприятия. Формирование, печать, сохранение в Word, Excel.Скрыть
модуль "Архив" ?Хранение накопительной информации о проживавших гостях. Карточки с данными организаций, настройками и договорами (фирмы и агентства).Скрыть
модуль "Горничные" ?Функции службы уборки. Статусы и типы уборки. Назначения смен, контроль их выполнения. Отчётность.Скрыть
модуль "Статистика" ?Просмотр оперативной статистики в графическом виде. Данные о загрузке по периодам, по статусам гостей, по сегментам и источникам.Скрыть
модуль "Журнал" ?Учёт всех операций, проводимых в системе персоналом гостиницы. Фильтрация событий по критериям. Печать выборки.Скрыть
модуль "Web-отчеты " ?Система просмотра отчетов через веб-браузер из любого места, где есть Интернет.Скрыть
модуль "Сообщения" ?Учёт и обработка сообщений для гостей, а также между пользователями системы.Скрыть
модуль "Дисконтные карты" ?Персональные карты гостя и простые скидочные карты, различные типы. Возможность работы как с магнитными, так и виртуальными картами. Автоприменение, автоизменение типа карты, автоназначение после N-го приезда.Скрыть
модуль "Клубные счета" ?Система постоянных (накопительных) счётов гостей, не связанная с периодами проживания, с возможностью расчёта в любой момент.Скрыть
модуль "Бонусные баллы" ?Накопление баллов при расчётах по курсу, с возможностью оплаты ими при последующих пребываниях в отеле (сети).Скрыть
модуль "Интеллектуальные тарифы" ?Изменение цен на проживание в соответствии с ситуацией по загрузке отеля, эффективное управление тарифами.Скрыть
АТС ?Avaya, Alcatel, Ericsson, NEC, Meridian, Siemens, Coral, Panasonic (линейка TDA), LG (линейка iPECS-MG), Samsung (OfficeServ 7000), 3CX, AsteriskСкрыть
Тарификация переговоров ?Барсум ПроСкрыть
Тарификация интернет ?Барсум Wi-FiСкрыть
АСУ Ресторана ?TillyPad, iiko, R-Keeper, Магия, Домино, РСТСкрыть
Система контроля доступа ?VingCard, Salto, Inhova, Omnitec, Cisa, Onity, Tesa, Timelox,Орбита, KABA Ilko, Adel, Hafele Dialock, HUNE, iLocks, Wert, Be-Tech, Iron LogicСкрыть
Бухгалтерия ?1С:Бухгалтерия (версии 7.7, 8.0, 8.3)Скрыть
Фискальные регистраторы ?ШТРИХ (ФР-К / ФР-Ф / КОМБО /ФР-К мини), СПАРК-617Ф, СПАРК-617ТФ, Меркурий 114-1Ф, MSTAR-Ф, ЭККР Мария-301,ПРИМ-08ТК, FPrint-5200K, FPrint-02K, FPrint-03K, FPrint-88K, FPrint-55ПТK, FPrint-22ПТK, FPrint-11ПТК, FPrint-77ПТКСкрыть
Интерактивное ТВ ?Active 3, Active 4, Smart Vision, VIPTEL, HOTEZA, NetUP IPTVСкрыть
Процессинг банковских карт ?Сбербанк, Русский стандарт, Райффайзенбанк, INPASS (Pulsar и Smart sale),UCS, Аркус2, AcquiroPayСкрыть
Система оплаты ?Reserve Master (терминалы оплаты)Скрыть
Интернет-бронирование ?Web-booking.ru, Booking.com, NB CRS, Travelline, WuBookСкрыть
Сканирование паспортов ?Scanify API: PassportСкрыть
Выгрузка данных в УФМС ?Элпост, Контур, Скала, Отель-КурьерСкрыть
Дополнительная информация
Ничего не найдено

Ваше Имя *


e-mail контактного лица


телефон контактного лица +7(ХХХ) ХХХ-ХХХХ