Наш офис:
+7 (914) 772-33-86
+7 (924) 918-45-44
info@restodv.ru
Тех. поддержка
+7(914) 772-33-86
доб. 1
support@restodv.ru
О компании
О нас
Партнеры
Политика конфиденциальности
Новости
Акции
Отправить запрос
Решения
Автоматизация бухгалтерского учета
Решения для гостиницы
Решения для общественного питания
Трактиръ
Штрих-м
1С Совместимо
iiko
iikoMini – новое решение для смарт-касс «Эвотор»
Корпоративное питание
Ресторан с быстрым обслуживанием
Ресторан с обслуживанием столов
Служба доставки
Управление небольшим заведением
Управление сетью ресторанов
Продукты и цены
Купить iiko
Тарифы iikoCloud (взять iiko в аренду)
Решения для розничной торговли
Электронная очередь
Наши услуги
Техническая поддержка
Услуги внедрения
Услуги сервиса
Каталог
POS-Оборудование
POS-компьютеры
POS-Моноблоки
Блоки питания для POS - оборудования
Принтеры этикеток
Сенсорные мониторы
Сканеры штрихкода
Чековые принтеры
Весы
Компьютеры и периферия
Внешние накопители данных
Системные блоки
Офисная техника
Программное обеспечение
1С
iiko
Атол
СофтБаланс
Расходные материалы
Картриджи для лазерных устройств
Термолента
Термоэтикетка
Фотобарабаны
Чипы и запасные части для картриджей
Сетевое оборудование
IP камеры
Адаптеры Powerline и PoE
Маршрутизаторы и Wi-Fi оборудование
Системы Вызова
Система вызова персонала iBells
Кнопки вызова официанта
Пейджеры
Табло вызова
Фискальные регистраторы и автономные ККМ
Наши клиенты
Учебник iiko
Контакты
...
Запрос на автоматизацию гостиницы
Главная
Запрос на автоматизацию гостиницы
Тип гостиницы
?
•Одна звезда (Cat D) – дешёвая гостиница с минимумом услуг (повседневная уборка номеров не неизменно в них входит). Все номера одного типа.
•Две звезды (Cat C) – малобюджетная гостиница, также с минимумом услуг, но с непременной ежедневной уборкой номеров. Один-два типа номеров.
•Три звезды (Cat B) – гостиница среднего класса со стандартным комплектом услуг: повседневная уборка номеров, санузел, телевизор, мини-бар либо холодильник в каждом номере; на территории гостиницы имеются прачечная для постояльцев, бассейн, тренажёрный зал, бизнес-центр, место для предоставляемого гостиницей завтрака. Некоторые из этих услуг могут отсутствовать, в то же время могут быть другие. Присутствие разных типов номеров (одноместные, двухкомнатные, для курящих, не курящих и т. д.).
•Четыре звезды (Cat A) – гостиница высокого класса, предоставляющие все вышеуказанные услуги, а также особые (вроде спа, массажей, присутствие нескольких баров и ресторанов, конференц-залов). Цены на номера в таких гостиницах гораздо выше средних.
•Пять звёзд (Cat De Luxe) – гостиница класса «люкс». Отличаются обширным комплектом услуг, исключительно эксклюзивных (напр., присутствие частного гольф-клуба, многокомнатных апартаментов с прислугой). Гостю уделяется персональное внимание, содействующее учету всех его пожеланий. Цены на проживание, равно как и на дополнительные услуги, в номерах в таких гостиницах крайне высоки. Как водится, в эту категорию тяготятся попасть все знаменитые мировые отельные бренды и курортные отели. Невзирая на отличие систем под «пятизвёздочным отелем» неизменно воспринимается гостиница наивысшего обслуживания.
•Полупансионом (bed & breakfast) является маленький частный дом, владельцы которого сдают несколько спален, а также обеспечивают завтраком.
•Мотетль (англ. motel, от motor hotel) – гостиница (традиционно маленькая; расположена вблизи автострад), ориентированная на постояльцев, путешествующих на собственном автотранспорте, вход в номера которой осуществляется с улицы (с места парковки автомобиля).
•Очень большое распространение данный термин и данные гостиницы получили в Санкт-Петербурге. Легкость появления мини-гостиниц обусловлена наличием в прошлом большого числа коммунальных квартир в центре Санкт-Петербурга.
•Хотстел – это гостиница, предоставляющая туристам на короткий срок жильё, как водится, спальное место в общем номере без дополнительных удобств (зачастую для молодёжи и студентов, привокзальные гостиницы для проезжающих). В таких номерах единовременно проживают несколько сторонних людей, что сближает хостелы с общежитиями.
•Помимо обыкновенных гостиниц, расположенных вдоль наиболее оживлённых дорог, а также рядом с туристическими достопримечательностями, существуют больше специализированные:
курортные (расположены на пляжах, возле природных аттракционов), бизнес-отели (расположены в центре больших деловых городов, с непременным наличием универсальных конференц-залов, апартаментов класса «люкс»), SPA, отели-казино и др.
•В Японии существуют капсульные отели, площадь «номеров» в которых не превышает нескольких квадратных метров. В арктических регионах можно найти «ледовые гостиницы», построенные изо льда и снега. В Дубай и США существуют подводные отели ( Гостиница под водой в Флориде).
•Созданы по принципу квартир (апартаментов), но при этом нет необходимости заключать договор с обладателем на определенный срок, а постоялец может выписаться фактически в любой момент. Система бронирования стандартна, как и в иных отелях.
Скрыть
(не установлено)
Одна звезда
Две звезды
Три звезды
Четыре звезды
Пять звезд
Полупансион
Мотель
Мини-гостиница
Хостел
Экзотическая гостиница
Апарт-отель
Количество номеров
?
Сколько всего номеров в гостинице
Скрыть
(не установлено)
до 10
от 10 до 20
от 20 до 30
от 30 до 50
от 50 до 100
свыше 100
Количество рабочих мест на ресепшне
?
Сколько человек одновременно работают с базой гостей (поселение, изменение условий проживания (номер, доп.услуги и т.д.), расчёт и др.)
Скрыть
(не установлено)
1
2
3
4
5
Общее количество рабочих место бэк-офиса
?
Количество рабочих мест бэк-офиса определяется исходя из количества одновремменно работающих сотрудников предприятия. (управляющий, бухгалтер, и др.)
Скрыть
(не установлено)
1
2
3
4
5
модуль "План"
?
Отображение состояния номерного фонда. Работа с номерным фондом, полностью интерактивный модуль.
Скрыть
(не установлено)
нет
да
модуль "Счета"
?
Учёт, предоставление услуг, проведение расчётов различными типами оплат. Печать документов.
Скрыть
(не установлено)
нет
да
модуль "Группы"
?
Управление групповыми заявками - создание и размещение, разделение гостей/оплат. Функции групповых настроек, печать групповых документов.
Скрыть
(не установлено)
нет
да
модуль "Мероприятия"
?
Учёт и предоставление дополнительных помещений и ресурсов. Гибкая тарификация, полноценный учёт и ведение расчётов.
Скрыть
(не установлено)
нет
да
модуль "Бухгалтерия"
?
Контроль безналичных расчётов между организациями. Накопительная информация о проводимых операциях.
Скрыть
(не установлено)
нет
да
модуль "Отчеты"
?
Финансовая, статистическая и специализированная отчётность по всем критериям работы предприятия. Формирование, печать, сохранение в Word, Excel.
Скрыть
(не установлено)
нет
да
модуль "Архив"
?
Хранение накопительной информации о проживавших гостях. Карточки с данными организаций, настройками и договорами (фирмы и агентства).
Скрыть
(не установлено)
нет
да
модуль "Горничные"
?
Функции службы уборки. Статусы и типы уборки. Назначения смен, контроль их выполнения. Отчётность.
Скрыть
(не установлено)
нет
да
модуль "Статистика"
?
Просмотр оперативной статистики в графическом виде. Данные о загрузке по периодам, по статусам гостей, по сегментам и источникам.
Скрыть
(не установлено)
нет
да
модуль "Журнал"
?
Учёт всех операций, проводимых в системе персоналом гостиницы. Фильтрация событий по критериям. Печать выборки.
Скрыть
(не установлено)
нет
да
модуль "Web-отчеты "
?
Система просмотра отчетов через веб-браузер из любого места, где есть Интернет.
Скрыть
(не установлено)
нет
да
модуль "Сообщения"
?
Учёт и обработка сообщений для гостей, а также между пользователями системы.
Скрыть
(не установлено)
нет
да
модуль "Дисконтные карты"
?
Персональные карты гостя и простые скидочные карты, различные типы. Возможность работы как с магнитными, так и виртуальными картами. Автоприменение, автоизменение типа карты, автоназначение после N-го приезда.
Скрыть
(не установлено)
нет
да
модуль "Клубные счета"
?
Система постоянных (накопительных) счётов гостей, не связанная с периодами проживания, с возможностью расчёта в любой момент.
Скрыть
(не установлено)
нет
да
модуль "Бонусные баллы"
?
Накопление баллов при расчётах по курсу, с возможностью оплаты ими при последующих пребываниях в отеле (сети).
Скрыть
(не установлено)
нет
да
модуль "Интеллектуальные тарифы"
?
Изменение цен на проживание в соответствии с ситуацией по загрузке отеля, эффективное управление тарифами.
Скрыть
(не установлено)
нет
да
АТС
?
Avaya, Alcatel, Ericsson, NEC, Meridian, Siemens, Coral, Panasonic (линейка TDA), LG (линейка iPECS-MG), Samsung (OfficeServ 7000), 3CX, Asterisk
Скрыть
(не установлено)
нет
да
Тарификация переговоров
?
Барсум Про
Скрыть
(не установлено)
нет
да
Тарификация интернет
?
Барсум Wi-Fi
Скрыть
(не установлено)
нет
да
АСУ Ресторана
?
TillyPad, iiko, R-Keeper, Магия, Домино, РСТ
Скрыть
(не установлено)
нет
да
Система контроля доступа
?
VingCard, Salto, Inhova, Omnitec, Cisa, Onity, Tesa, Timelox,Орбита, KABA Ilko, Adel, Hafele Dialock, HUNE, iLocks, Wert, Be-Tech, Iron Logic
Скрыть
(не установлено)
нет
да
Бухгалтерия
?
1С:Бухгалтерия (версии 7.7, 8.0, 8.3)
Скрыть
(не установлено)
нет
да
Фискальные регистраторы
?
ШТРИХ (ФР-К / ФР-Ф / КОМБО /ФР-К мини), СПАРК-617Ф, СПАРК-617ТФ, Меркурий 114-1Ф, MSTAR-Ф, ЭККР Мария-301,ПРИМ-08ТК, FPrint-5200K, FPrint-02K, FPrint-03K, FPrint-88K, FPrint-55ПТK, FPrint-22ПТK, FPrint-11ПТК, FPrint-77ПТК
Скрыть
(не установлено)
нет
да
Интерактивное ТВ
?
Active 3, Active 4, Smart Vision, VIPTEL, HOTEZA, NetUP IPTV
Скрыть
(не установлено)
нет
да
Процессинг банковских карт
?
Сбербанк, Русский стандарт, Райффайзенбанк, INPASS (Pulsar и Smart sale),UCS, Аркус2, AcquiroPay
Скрыть
(не установлено)
нет
да
Система оплаты
?
Reserve Master (терминалы оплаты)
Скрыть
(не установлено)
нет
да
Интернет-бронирование
?
Web-booking.ru, Booking.com, NB CRS, Travelline, WuBook
Скрыть
(не установлено)
нет
да
Сканирование паспортов
?
Scanify API: Passport
Скрыть
(не установлено)
нет
да
Выгрузка данных в УФМС
?
Элпост, Контур, Скала, Отель-Курьер
Скрыть
(не установлено)
нет
да
Дополнительная информация
Ничего не найдено
Ваше Имя
*
e-mail контактного лица
телефон контактного лица +7(ХХХ) ХХХ-ХХХХ